понедельник, 1 августа 2011 г.

Розыгрыш конфетки

Ну вот и 1 августа - день розыгрыша :)
я сформировала списки
  1. Юляша
  2. Ольга_Тигра
  3. Мама мими
  4. ИраДашина
  5. Zarazjuka Natali
  6. Fatinika
  7. Селька
  8. SvetlanaBY
  9. Olik26
  10. Василек
  11. ARI
  12. drumgirl
  13. рыжая
  14. Natalija_M
  15. Nata
  16. ol4ikpsf
  17. gal4ena
  18. Ukka
  19. alena_
  20. Mama_Niki
  21. Ksenechka
  22. Алёнка
  23. МамаФиалка
  24. nataly_osa
  25. Pupasena
  26. Ольга Панкова
  27. СкрабикА
  28. olgaolivia35
  29. A_lena
  30. Ann
  31. Юлия Шмельцова
  32. Юльона
  33. Иванна
  34. inga
  35. Natalia-luna
  36. Iwonna

иииии.. выиграл номер 




А номером 7 у нас была.... Селька !!!
Поздравляю!!! Жду адреса :)

7 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу)))
    Спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, чуть-чуть не повезло :) Поздравляю победительницу! Лена, спасибо за возможность выиграть :)

    ОтветитьУдалить
  3. O_o Ты это подстроила???? Я НИКОГДА за все время в блоге не выигрывала ничего! Обалдеть!!! Правду говорят - чтобы получить что-то, надо просто перестать ждать этого! АААА!!!! Урааа!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем! еще будут вкусные конфетки :)

    Лен, нет конечно, я делаю все по честному :) Я тоже никогда не выигрывала, но надеюсь что мне когда-нибудь повезет.

    ОтветитьУдалить
  5. Искренне поздравляю Лену с выигрышем!
    Хозяюшке спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо за конфетку! Поздравляю Сельку!

    ОтветитьУдалить