пятница, 21 августа 2015 г.

4 вещи-4 образа

В рамках подготовки к новому детсадовскому сезону (уже последнему) начала шить обновки ребенку. Терпеливо выждала до конца лета.. Ведь шить заранее не получится, не угадать на сколько вырастем.  А мы ведь даже один размер незаметно перемахнули.
Готовые выкройки я не брала. Построила основы сама и моделировала. Увлекательный процесс.
Сначала я построила основу трикотажной  сорочки среднего объема, смоделировала рукав  и получила такую модельку

юбочку построила, смоделировала и  поставила на эластичный пояс и низ обработан ролевым швом. Трансферы нашла забавные,  и как мне кажется очень подходящие.
Вторым заходом я построила свободную трикотажную сорочку, рукавчики вот такого фасона
К завершению комплекта построились лосины. Термотрансфер тоже в тему :)
Для полной демонстрации - 4 вещи, 4 образа

Спасибо что дочитали :) если будут вопросы -отвечу :)

1 комментарий:

  1. Лена, наряды получились вполне приличные.
    Похвально твоё умение строить выкройки. Мне есть, чему у тебя поучиться.

    ОтветитьУдалить