суббота, 10 мая 2014 г.

Про себя не забываем

Перебирала на днях шкафы.. Примеряла, убирала вещи не по размеру... Как всегда одеть нечего :) любимая фраза всех женщин. Но у меня по другому. Сложилось так, что после родов у меня сильно поменялся размер одежды. Не в большую, а в меньшую сторону. Мои любимые кофточки стали безнадежно велики. И тут я решила - а что я , сапожник без сапог?  Покопалась в сети, нашла нужную выкройку . Сегодня была дошита, а так же выгуляна вот такая толстовочка

Это оттобре 5/2007 модель 19. Я не стала делать ее на молнии, а вот так цельную скроила.  Модель большемерит. Взяла выкройку на размер меньше, чем по размерной сетке. Все идеально. На груди машинная вышивка. Захотелось какой-то изюминки, шалости. Ну и почему бы нет. 
Капюшон сделала с подкладом из остатков футера . Знакомый рисуночек? :) ну и вид сзади.
Очень комфортная и удобная.


2 комментария:

  1. Чудесная толстовка! =)
    Мечтаю научиться шить себе одежду, но пока даже взяться за это дело боюсь, нет опыта и не знаешь с какой стороны браться... =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда , спасибо!
      Я тоже мечтала, пока не забила все свои комплексы далеко в угол и не села шить дочке. Первые вещи можно даже тут посмотреть :) сейчас смотрю на них - ошибка на ошибке. Но на ошибках учатся и приходит опыт. Ты попробуй главное :)

      Удалить