вторник, 30 июня 2020 г.

Кофта из Yarnart Flowers

    Некоторое время назад на рынке турецкой пряжи появился хит Yarnart Flowers. По началу он вводил в ступор, но после появления в сети первых ласточек - изделий связанных из него заметила странное волнение - многие бросились его покупать и вязать, вязать, вязать.... бактусы :)Скажу, не исключением стала и я, т.к неравнодушна к не однотонным клубочкам. Пролежав какое-то время на дальней полке моток в спешке был закинут в сумку и вывезен в деревню. А там уже и связалась кофта, а не бактус. 
    На этикетке читаем, что на свитер/джемпер/плечевое изделие с рукавами необходимо приблизительно 500 грамм, а это 2 шайбы этой чудо-пряжи. Нас же этим не испугать, да и вязала я не на себя (мне и трех мало будет :)), а на старшую дочку. Выбрала узор, и понеслась. Крючок я все-таки взяла №2,5 вопреки рекомендуемому №3, не понравилась рыхлость.
Секции переходят плавно. Но когда начинается контрастная нить, я  рвала секции, подгоняя полосы на рукавах и туловище. На размер 38-40 хватило ровно, от секций остались кусочки приблизительно метр . Главное, если в планах обвязка горловины, то желательно отмотать нужный цвет заранее :)
    Что сказать про саму пряжу - на ощупь приятная, не знаю правда как в нОске, узнаем позже. Вижу что будет идеально с однотонной классической блузой+ брючки или юбка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий