воскресенье, 26 ноября 2023 г.

какую платформу выбрать, или где сейчас сидят все?

ходила, ходила я по сети... ну что сказать.. люблю наверное все же тишину. так хорошо начавшийся канал на дзен после очередного их глобального обновления перестал индексировать информацию.. показов нет, лента странная, как все работает не понятно... наверное я старею и не очень успеваю за технологиями.

инстаграмм у меня не работает, остался только ВК. А тут уже и смена подрастает :) ребенок создала мне и себе каналы на пинтересте и в телеграмме, но мне ж надо развернуться, а там все как-то ограниченно.

В последние годы к моим увлечениям добавились куклы. Всякие разные, модные и не модные ... в детстве не играла, видимо пришел час расплаты. Вяжем наряды, шьем ботиночки, одна дочка делает аксессуары из бисера, вторая придумывает образы. Теперь нас можно сказать три рукодельницы, и каждый по разным технологиям "специалист"...

2 комментария:

  1. Я не знаю, где все сидят, я кроме Блогера и инсты ничего нигде не смотрю и не читаю, мне их двоих выше крыши

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня инста уже дааавно не работает.

    ОтветитьУдалить