среда, 19 января 2011 г.

Цветаевский яблочный пирог

Если Вы еще ни разу не пробовали этот пирог - Вы много потеряли. Это такая вкуснотища!

 Итак рецепт (пекла сегодня, по свежей памяти)

Тесто:
150 г масла (маргарина). У меня как всегда "Пышка" растопить
0,5 стакана сметаны (у меня была 18% Вятушка)
0,5 стакана сахара

пол-чайной ложки соды (гасить)
1,5 стакана муки
все перемешивается и выкладывается в форму, формируем бортики

Начинка:
яблоки - 2шт, чистим и режем тоненько. Выкладываем
Заливаем все смесью : 1 стакан сметаны, 1 стакан сахара, 1 яйцо и 2 столовых ложки муки (с горкой).
Ставим в духовку и печем. Я пекла при 180 "верх+низ" 50 минут. Достаем вот такую красоту
и отправляем застывать на балкон или в холодильник. Мне при таких морозах хватило 2 часов :) Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. Да-да-да, очень вкусно! Яблочки я беру с кислинкой. В холодильник ставить не пробовала, остывал в естественных условиях. Один раз попробовала в креме муку заменить крахмалом 9 где-то вычитала совет такой), получилось так себе, яблочно-катрофельный крем :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлика, А если в холодильнике его застудить - еще интереснее получается :) Попробуйте :)

    ОтветитьУдалить
  3. Приглашаю поучаствовать в розыгрыше моей первой конфетки!!! http://dashik-in.blogspot.com/2011/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить