суббота, 13 ноября 2010 г.

Королевская ватрушка в мультиварке

Ооочень понравился мне это пирожок, поэтому хочу им поделится. Пропорции взяты для маленькой (2,5л) мульти.

маргарин 100г (я пользуюсь "Пышкой")
мука 1,5 - 2 стакана. больше муки не надо - получается не тесто, а крошка.
сахар 0,5 стакана
сода на кончике ножа
Начинка:
3 яйца
2 пачки творога ( я брала обезжиренный)
0,5 стакана сахара..

Смазываем кастрюльку маслом и высыпаем половину полученной "крошки". немножко (немножко!!) приминаем и заливаем начинку. сверху я положила порезанный дольками персик и засыпала остальной "крошкой". Все ставим в мультю на режим "выпечки" 65 минут, потом еще на 20 минут. После выпечки осторожненько достаем с помощью кастрюльки-пароварки и отправляем студится на холодный балкон или холодильник, так как начинка должна застыть.
Пальчики оближешь

5 комментариев:

  1. А в обычной духовке так можно сделать?! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Можно :) только лучше брать форму диаметром побольше.(ну 21-25 вполне хватит)

    ОтветитьУдалить
  3. Надо попробовать!!! И творог сразу выкладывать? А он не поплывет?!.. Никогда не делала выпечку с творогом... :)

    ОтветитьУдалить
  4. А куда он дальше стенок формы уплывет? (я беру для таких блюд разъемную форму)
    Она получается по принципу почти такой же как Цветаевский пирог, только внутри творог :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Тогда точно попробую! :)
    Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить