вторник, 13 ноября 2012 г.

Размышлизмы

Долго собиралась писать пост.. По причине того что редко стала тут появляться.  Больше как то на жж перетягивает.  Не знаю.. В блогспоте есть конечно свои прелести - общение с рукодельницами, но судя даже по статистике пишу я по большей части для себя и поисковых машин ;))) меня это нисколько не смущает ;)
Ладно.. Заканчиваю нудную лирику..
Что хотела рассказать? Я вернулась еще к одному большому процессу. Гк 1855. Все таки очень хочу чтобы этот процесс пошел и дошел до конца. И может быть набравшись большего опыта в вышивании таких картин вернуться к своему лесу.  Вышивальщицы наверное поймут как тяжело убивать месяц на вышивку одного листика, а в конце получить нечеткое пятно. Хочется картину и сразу. Но мне кажется надо научиться терпению ;)

5 комментариев:

  1. Да, как любительница больших картин соглашусь - вышиваешь-вышиваешь, а до конечного результата, как до Луны...
    За то потом - "берешь в руки - маеш вэщь!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Да ;) но до этого таааак далекоооо ;) бывает месяцы..

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Хе-хе. Вот поэтому я теперь перешла на открытки. С вышивкой ковыряешься-ковыряешься, а потом кто-нибудь приходит и "подари мне на День Рождения!" :) А тут за вечер штук пять навертеть можно, и отдавать не жалко!
    А популярность хоть некоторая приходит после того, как начинаешь много комментировать другие блоги и массово записываться на конфетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, так я не гонюсь за популярностью ;))) пишу по большей части для себя. Если найдутся люди с советом и критикой - я только рада.
      Массово не комментирую блоги ;) чукча читатель ;) а с конфетами - отдельная песня ;)

      Удалить