понедельник, 27 августа 2012 г.

Постный морковный пирог. Вариант 2


В предыдущих записях я давала рецепт просто морковного пирога, но захотелось чего-то необычного. Рецепт такой же:
1 стакан моркови тертый на мелкой терке заливаем 1/3 стакана растительного масла и засыпаем 1 стаканом сахара+1 чайная ложка корицы. Перемешиваем и оставляем на 10-15 минут. Морковочка даст сок. 
Берем 2 стакана муки и смешиваем с щепоткой соли и 2 чайными рожками разрыхлителя. Мучную смесь добавляем в морковку, вымешиваем. Тесто крутое, но воды добавлять не надо.
Выпекаем в духовке до готовности (я пекла на 180 градусах режим "верх+низ" 40 минут).  достаем из формы и студим на решетке.

начинается необычное:
Переворачиваем пирог вверх дном (чтобы ровненько было) и глазируем его шоколадной глазурью. Можно сделать свою или купить в магазине - сейчас очень большой выбор. Я обычно топлю шоколадку и добавляю чуть-чуть маргарина и крахмала( для загустения).
поверх глазури присыпаем молотыми орехами с сахаром ( в кофемолке перемолола горсть фундука и 2 чайных ложки сахара.
Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Мой любимый пирог! :) А я напекла к завтрему разговлению плюшек с корицей.

    ОтветитьУдалить