понедельник, 18 июля 2016 г.

платье модель 25 оттобре 3/2016.

А я на этой неделе, понимаете ли , шила... придешь домой вечером после работы, приготовишь, накормишь, спать уложишь.. ну вот теперь можно и шить. Медленно но верно. Раскроила всем известное платье м.25 оттобре 3/2016.  Порезала ткань, не почитав отзывы, что коротко и добавляют длинны. Сшила, примеряла и поняла.. что платье только прикрывает попу . Непорядок. Раскроила еще ярус юбочки и осталась довольна. Так что всем: платье не просто коротко, а очень коротко, особенно если у вас стройный, ребенок с тенденцией к высокому росту. Размер в размер подходит только в ширину.
вот сами платья:
Почему их два ? И еще одинаковые?  Да все просто. Мои девушки очень трепетно относятся к моим изделиям, и платья надо шить обеим (чтоб не шли выяснения и драки). Можно было бы ,конечно, сделать из разной ткани.. но в этот раз ткань понравилась им обеим. "Хватит всем" - заверила я.
да я бы тоже в детстве не отказалась от таких "кошечек и собачек"
а вот и две мои "модельки"
Края юбки и рукавчиков обработала ролевым швом, не стала делать подгиб (грубовато будет)

2 комментария: